суббота, 2 февраля 2013 г.


Ребята, на каждом этапе учиться оценивать себя и своих товарищей по команде. Критерии в таблице "Личное участие в проекте".        Еленский Антон       "Чаганята"

 Критерии оценивания                          Самооценка         Оценка товарища       Оценка  координатора 
Подготовительный этап 

 Я изучил(а) план проекта и пониманию,         4                                4                              4                    что мне предстоит делать. 

 Основной этап                                                                                                                                             Я активно участвовал(а) в обсуждении          5                                       5                                4                                                                                                      вопросов стартовой презентации.                                                                                                                  Я заполнил(а) таблицу З-И-У.                           3                                     3                                    3                      Я активно участвовал(а) в                                                                                                                                                 поиске информации о жилище.                       4                                         5                                  5                                                                       Я анализировал(а) и преобразовывал                                                                                                                     собранный материал.                                            3                                   4                                  3                 Я участвовал(а) в выборе                                 0 
слов для "Облака слов".                                                                             3                                 3              Я активно участвовал при                                                                                                                     создании модели национального жилища.   4                                           5                             5                  Я смог найти пословицы,                                                                                                                      поговорки, загадки, подходящие нашему типу жилища.                           0                             0                 Я участвовал(а) в составлении                                                                                                             вопросов для кроссворда.                                 2                                          3                                    3                Я смог(ла) разгадать кроссворд другой команды.                                ?                                     ?                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий